Разработка в 1С 8.0

       

Разработка в 1С 8.0

Для начала работы после установки 1СПредприятия 8.0 создайте новую информационную базу, затем запустите 1С Предприятие 8.0 в режиме Конфигуратор и откройте дерево конфигурации. Все эти операции описаны в книге 1С:Предприятие 8.0. Руководство по установке и запуску, входящей в документацию к программному продукту.

Справочники
Общие модули
Константы Менеджер
Панель «Элементы управления»

Новый Массив
Язык программирования
Иерархический обход
2-й способ формирования диаграммы
Реквизиты регистра сведений

Регистры остатки и регистры оборотов
Субсчета
Регистры сведений
Объект «Текстовый Документ»

1С Режим Конфигуратор

Самое главное понятие 1С -- это "объект". Объект -- это элемент реального мира. Объектом может быть все что угодно: компьютер, облако, кошка... Но нас интересуют только те объекты, которые имеются в офисной деятельности предприятия: документы, отчеты, справочники... Программа для 1С представляется как совокупность объектов, взаимосвязанных между собой, т.е. конфигурация объектов. Например, документ "Приказ о приеме на работу", справочник "Сотрудники", отчет "Сотрудники, принятые за период".
У объектов имеются некоторые атрибуты (свойства, реквизиты). Например, сотрудник имеет фамилию, имя, отчество, оклад, табельный номер. Приказ о приеме имеет номер и дату. Набор свойств объекта задается разработчиком.


Также объекты имеют определенные методы (процедуры и функции). Например, вы можете выбрать всех сотрудников с помощью метода справочника ВыбратьЭлементы(), или можно сохранить документ методом Записать().

Объекты, свойства и методы
Таблица значений как элемент диалога
Счет и план счетов
Журналы расчетов


Раздел - Экономические концепции

Мне категорически сложно понятными словами определить о чем этот раздел. Если коротко -есть куча мужиков, их звать экономистами, они сидят и за приличные деньги придумывают как работают деньги. Ну чего, поняли? Ок. Тогда возникает вопрос -нафига им за это платят? У меня ответа нет. Наверное, это какой-то курьез развития цивилизации.

Глобализм
Демократия
Капитализм
Этика капитализма
Капитализм в России
Маркс
Монетаризм
Монополизм
Социализм
Революции
Образ мышления

1С Предприятие. Практика программирования на платформе v7

Данные материалы рассчитаны на пользователей, знакомых с интерфейсом «1С:Предприятия» и имеющих навыки программирования. Основное назначение методических материалов - помочь начинающим разработчикам в конфигурировании системы «1С:Предприятие». Они также могут использоваться как дополнение к книгам по администрированию и конфигурированию системы «1С:Предприятие». Материалы построены на основе 2-х летнего опыта ведения соответствующего курса и содержат ответы на наиболее актуальные для начинающих разработчиков вопросы по конфигурированию. Они используются в качестве методического пособия при прохождении курса по настройке системы «1С:Предприятие», а также могут использоваться для самостоятельного обучения конфигурированию на платформе V7.
Материал изложенный в данном пособии охватыавет все виды объектов системы 1С: Предприятие и позволяет самостоятельно составить техническое задание на разработку конфигурации на платформе V7.
Рост объемов обрабатываемой информации выдвигает на передний план проблему эффективности средств организации данных и доступа к ним. Для этого создаются различные системы баз данных. Основными критериями при построении таких систем являются быстрота доступа к информации и возможность группировки различных данных в виде удобном для пользователя. Система обслуживания данных состоит из специальных форм хранения данных, которые позволяют объединить данные с общими свойствами в отдельные структуры называемые базами данных, и программы, позволяющей сохранить данные в базах данных, считать любой элемент данных из них, а также создать удобный интерфейс для интерактивной работы с базами данных.

Создание баз данных

PHP - авторизация доступа

Если вы хотя бы иногда посещаете сайты, на которых есть "защищенная зона", то есть часть, доступ на которую возможен лишь по определенным логину и паролю (например, почтовые службы с web-интерфейсом или сервисы хостинга), то вас наверняка интересовало, как эта авторизация происходит. И наверняка вам хотелось устроить то же самое и на вашем сайте, ведь необходимость в этом иногда возникает. Ниже будет рассказано о технологиях авторизации доступа, основанных на средствах web-сервера и технологии PHP. Думается, значение слова "авторизация" вам понятно - это не что иное, как обеспечение возможности доступа к чему-либо тем и только тем пользователям, которые знают определенные кодовые слова - логин и пароль.

Продолжение

Учебник по автоустановке WINDOWS

Пакетные файлы могут быть запущены из cmdlines.txt или svcpack.inf, которые будут исполнены на Т-13/Т-12 этапе установки Windows (Т-13 означает 13 минут до окончания установки).cmdlines.txt удобен для таких задач как Добавление Пользователей, или для импортирования заранее подготовленных ключей реестра HKEY_CURRENT_USER в профиль по умолчанию (Default Profile). Подробнее о cmdlines.txt можно почитать в соответствующей статье в разделе Справочник.

Microsoft Setup Manager
Комбинированный метод
Процесс установки по минутам
Состав аварийно-восстановительного диска
Авторизация RIS в Active Directory
Настройка параметров журнала
Основные возможности XPlode
Особенности автоустановки через Remote Installation Services
Пользовательские параметры Outlook Express
Как добиться правильной работы
Сценарии использования функции удаленной установки
Совмещение нескольких вариантов установки
Стандартный заголовок
Выбор устанавливаемых приложений

Самоучитель по Making The Drawings

Классический курс инженерной графики включает основные разделы начертательной геометрии и черчения и является также основой, базой для дальнейшего изучения специальных графических курсов: компьютерной графики, строительного, горного, топографического черчения и др.

Предисловие
Материалы
Форматы
Деление отрезка прямой

Определение чертежа
Метод проекций
Комплексный чертеж точки
Образование линий
Образование поверхностей

Общие сведения о преобразовании комплексного чертежа
Общие сведения о позиционных задачах
Общие сведения о метрических задачах
Общие сведения об аксонометрических проекциях
Построение видов на чертеже

Разъемные соединения
Общие сведения о выполнении и оформлении рабочих чертежей деталей
Общие сведения об изделиях
Список литературы

Спецификация CSS2

Эта спецификация определяет Каскадные таблицы Стилей, уровень 2 (CSS2). CSS2 - это язык таблиц стилей, позволяющий авторам и пользователям подключать стили (например, шрифты, пробелы и звуковые сигналы) в структурированные документы (например, документы HTML и приложения XML). CSS2 упрощает создание и обслуживание Web-сайта путём разделения структуры и стиля представления документов.

Статус этого документа
Краткое пособие CSS2 для HTML
Соответствие
Синтаксис
Блоки символов для подстановки
Специфицированные, вычисленные и текущие значения
Спецификация таблиц стилей, зависимых от типа носителя
Размеры бокса
Порт просмотра
Определение "содержащего блока"
Переполнение и сжатие
Псевдоэлементы :before и :after
Страничные боксы: правило @page
Цвет переднего плана: свойство 'color'
Полное имя шрифта
Отступы: свойство 'text-indent'
Модель сжимающихся рамок
Курсоры: свойство 'cursor'
Свойства объёма звука: 'volume'
Новая функциональность
Справочник терминологии шрифтов
Грамматика
Определение "содержащего блока"
'font-stretch' all | [ normal | ultra-condensed | extra-condensed | condensed | semi-condensed | semi-expanded | expanded | extra-expanded | ultra-expanded ] [, [ normal | ultra-condensed | extra-condensed | condensed | semi-condensed | semi-expanded | expanded | extra-expanded | ultra-expanded] ]*

Самоучитель по Kylix

Для начала, небольшой исторический экскурс в историю языка Pascal.
Исторически первый, недоступный широкой аудитории технический отчет языка Pascal был сделан Швейцарским федеральным технологическим институтом ЕТН (Eidgenoessische Technische Hochschule) в ноябре 1970 года. Официальной же датой рождения языка считается начало 1971 года, когда вышеупомянутый отчет был перепечатан в первом номере журнала Acta In-formatica. Автором языка является швейцарский профессор Никлаус Вирт (Niklaus К. Wirth).
Во время активного использования языка наблюдалось острая конкуренция с языком С. Большую роль в массовом распространении языка Pascal сыграла компания Borland, создавшая версию Тurbo Раsсаl. После этого уже стали появляться многочисленные модификации: в версии 3.0 появилась возможность работы со встроенной графикой, в версии 4.0 — модули, в версии 5.5 — возможность работы с объектами. Версия 7.0 поменяла название и стала называться Borland Pascal. Наконец, при появлении Delphi язык стал называться Object Pascal. Среда Kylix также использует язык Object Pascal.

Общий обзор языка
Примеры создания приложений баз данных
Параметры и аргументы
Окно сообщения
Пиктограмма Console Application
Свойства сгруппированные по категориям
Элемент управления считывает свое состояние
Ключи для компиляции пакета из командной строки

Язык 1С Предприятие

Данная книга является описанием встроенного языка системы 1С:Предприятие и предназначена для специалистов, выполняющих конфигурирование системы для решения конкретной задачи автоматизации учета.
1С:Предприятие является гибкой настраиваемой системой, с помощью ко­торой можно решать широкий круг задач в сфере автоматизации деятельности предприятий. Специфические алгоритмы конфигурации описываются в системе 1С:Предприятие при помощи программной компоненты Конфигуратор (далее по тексту — конфигуратор) в программных модулях, содержащих тексты на встроенном языке системы 1С:Предприятие.

Назначение и краткая характеристика встроенного языка
Выбрать Документы
Значение По Номеру
Получить Отбор
Установить Отбор
Методы объекта Форма
Язык Запросов
Связь с внешними приложениями посредством механизмов DDE и OLE Automation
Счет По Коду
Метод СчетаПоКоду позволяет найти значение типа «Счет» по коду счета, указанному в виде символьной строки.

Уроки Maya

На этом уроке Вы познакомитесь с основами Maya. Следующие уроки построены таким образом, что для их изучения Вы уже должны будете иметь некоторые знания о пользовательском интерфейсе Maya, уметь ориентироваться среди множества окон и пользоваться предоставляемым редактором, не говоря уже о знакомстве с такими элементами, как меню, быстрые ссылки, marking menus.
Если Вы уже неплохо знакомы с Maya, то можете пропустить этот урок, но все таки лучше будет, если Вы прочтете его и освежите свои знания, ведь повторение - мать учения. С другой стороны, возможно, с тех пор, как Вы последний раз пользовались этой программой, в интерфейс внесены некоторые изменения, и нелишним будет с ними ознакомиться.

Продолжение

Архитектура Microsoft Windows для разработчиков

Сейчас чаще всего используются три операционные системы (ОС) семейства Windows. К 16-разрядным версиям относятся Windows 3.1 и Windows 3.11 (другое название — Windows for Workgroups), которые обсуждаются в первой части этого занятия. Далее же речь пойдет о 32-разрядных операционных системах Windows 95 и Windows NT. На этом занятии Вы познакомитесь с возможностями трех операционных систем семейства Windows.

Поддержка аппаратуры Plug-and-Play
Локальные сети
Характеристики IIS
Microsoft Visual Basic
Архитектура СОМ
Файловые базы данных
Обзор методов доступа к данным
Преимущества элементов управления ActiveX
Серверные сценарии
Реализация серверных решений
Интерфейсы доступа к сервису
Реализация функции OLE Drag-and-Drop
Модель «Группа»

PHP 4 на практике

Серьезно, а существовала ли разумная жизнь до возникновения Web? Тот, кто вырос в наше время, может в этом усомниться. Пришествие Интернета заложило основу для развития коммуникационных технологий, не имеющих аналогов в истории человечества. И молодежь, и пожилые люди идут в Интернет за покупками, знаниями и общением. Всего за несколько лет произошла масса событий: талантливые предприниматели зарабатывали целые состояния, возникали и рушились корпоративные империи, процветала экономика целых стран — и все благодаря провидческой идее Тима Бернерса-Ли и его коллег о том, что в один прекрасный день мир объединится при помощи гиперссылок.
Конечно, за последние десять лет Всемирная паутина прошла долгий путь — из вспомогательного инструмента научных исследований она превратилась в конгломерат, в котором задействованы прямо-таки головокружительные объемы информации. Возможно, самым важным фактором в развитии Web стала именно простота публикации информации в Web. Даже обладая минимальными познаниями, человек может установить на своем компьютере текстовый редактор, FTP-клиент и web-браузер и открыть свое «представительство» в мире электронной информации.
Впрочем, с процессом создания и сопровождения динамических, крупномасштабных web-сайтов дело обстоит сложнее. При разработке профессионального web-сервиса обычно приходится решать такие задачи, как взаимодействие с пользователем, поиск в базе данных и обеспечение доступности на разных платформах, что заметно усложняет вашу работу. Если вы хотите больше узнать о том, как реализуются и используются на практике подобные возможности, — эта раздел написан для вас.

Знакомство с PHP
Переменные и типы данных
Выражения, операторы и управляющие конструкции
Функции
Массивы

Объектно-ориентированные возможности PHP
Файловый ввод/вывод и файловая система
Строки и регулярные выражения
PHP и динамическое создание страниц
Формы

Базы данных
Шаблоны
Cookie и отслеживание сеанса
PHP и XML
JavaScript и COM
Безопасность

Основы операционной системы UNIX

Этот краткий (предположительно, 16 часов, из которых 6 - практические занятия) вводный курс предназначен для ознакомления с архитектурой, особенностями и основными средствами ОС UNIX. При успешном освоении, курс позволит свободно и продуктивно работать в ОС UNIX в качестве пользователя и продолжить изучение администрирования или программирования этой операционной системы.
Изложение ведется, в основном, без привязки к особенностям какой-либо версии UNIX, но при необходимости конкретизации, она делается для систем SVR4, в частности, ОС Solaris 8.
В последней версии (1.2, 11 марта 2004 года) обновлена хронология основных событий в истории ОС UNIX.

Современные версии ОС UNIX
Получение информации о процессах

Пособие по практике программирования

Эта книга построена как раз на основных принципах, применимых к информационным технологиям на любом уровне. К таким взаимосвязанным принципам относятся: простота, благодаря которой программы остаются короткими и управляемыми, четкость и ясность, которые облегчают понимание программ и людям, и машинам, обобщенность, означающая, что программа способна корректно работать в широком диапазоне ситуаций и нормально адаптироваться к новым ситуациям, и автоматизация, которая позволяет передавать машине наиболее утомительные и скучные части нашей работы. Рассматривая программирование на различных языках, от алгоритмов и структур данных, через проектирование, отладку, тестирование, до улучшения производительности, мы иллюстрируем универсальные концепции, которые не зависят ни от языка, ни от операционной системы, ни от конкретного задания.
Книга родилась из нашего многолетнего опыта в написании и поддержке разнообразнейших программ, в преподавании программирования и в общении с большим количеством программистов. Мы хотим поделиться знаниями, приобретенными благодаря этому опыту, чтобы помочь программистам всех уровней работать более эффективно и профессионально.

Введение
Стиль
Алгоритмы и структуры данных
Проектирование и реализация

Интерфейсы
Отладка
Тестирование

Производительность
Переносимость
Нотация
Приложения

Разработка и проектирование мультимедийного приложения

В настоящее время разработке мультимедийных продуктов уделяется много внимания, особенно, если речь идет о создании компьютерных энциклопедий, электронных учебников, развлекательных и познавательных программ и т.д. Что же такое мультимедийный продукт? Во-первых – это программный продукт, обязательно предоставляющий пользователю интерактивный, то есть диалоговый, режим работы, который предполагает обмен командами и ответами между человеком и компьютером. Во-вторых, это среда, где используются разнообразные видео- и аудиоэффекты.

Продолжение
Мультимедиа на вашей страничке